магазин натуральной
косметики и БАДов

Счастье в чистом виде

Профессиональной причиной развития этого направления являются проверенная временем результативность натуральной косметики и, безусловно, последние достижения науки. Натуральные ингредиенты обладают структурой, родственной человеческому организму, большей биодоступностью и т.п.
Мода на экологию и экологический маркетинг началась с пищевых продуктов в начале 60-х годов в США, а затем получила широкое распространение в странах ЕС. В середине 90-х годов увлечение «натуральностью» превратилось в глобальный процесс. К России это увлечение пока только подбирается. Данная концепция наиболее распространена среди потребителей высшего и среднего класса
Появляется особый вид - «экопотребитель». Это человек, которому не безразлично собственное здоровье и состояние окружающей среды. Как правило, он не верит и, следовательно, не пользуется раскрученными брендами. Он предпочитает знать правду: где это выращивали, как это создавали и т. д. Это человек, который предпочитает носить натуральные ткани и склонен поддерживать «зеленых».
Зов натуральности становится все громче, а вот экологически чистых регионов становится все меньше.   Кроме того, очень многие производители косметических продуктов, наживаются на подобном маркетинговом буме и неграмотности потребителя. Они вводят 2 или, еще лучше, 1 натуральный экстракт или витамин, и все - можно вешать лейбл «натуральная косметика».
На сегодняшний день компании, которые заботятся о своей многолетней репутации, которые дорожат каждым клиентом и его здоровьем, выдвинули свою концепцию косметических средств – концепцию органических ингредиентов:
- чистота ингредиентов. Это означает, что ингредиенты должны быть выращены в экономически чистых природных регионах.
- все ингредиенты, используемые для создания средств (экстракты, масла, натуральные витамины и минералы), выращиваются без химических удобрений. Это не должны быть генномодифицированные продукты (апельсин апельсину рознь).
- при их переработке применяются только те методики, которые разрешены для натурального сырья, нельзя использовать химические растворители (в процессе могут образовываться токсичные примеси).
- продукты не содержат химических отдушек и красителей (эти ингредиенты являются основной причиной аллергии).
Мы предлагаем Вам познакомиться с одной из старейших косметических компаний. Компания «JASON», была создана в 1959 году для разработки и производства косметических средств по уходу за кожей, предназначенных актерам Нью-Йоркских киностудий (они пользуются профессиональным гримом, который нещадно портит кожный покров).
На сегодняшний день эта косметическая компания является лидером производства и продаж органической косметики. 
Jason является обладателем сертификатов:
·       ОТС (фармацевтических и медицинских предприятий США и Канады),
·       FDA (Управления по контролю за пищевыми и фармацевтическими продуктами США),
·       ISO 9001 (управления предприятием).
1. На сегодняшний день многие косметические компании только начинают выпускать кремы с диким ямсом. Как известно, косметические средства с диким ямсом позволяют замедлить процессы старения благодаря содержанию фитоэстрогенов. В «J/Ā/S/Ö/N» уже 10 лет существует целая линия проверенных временем косметических средств с диким ямсом.
2. Практически все компании, оценив возможности витамина С, стали включать его в рецептуру косметических средств. Но профессиональные косметологи знают, что только в сочетании с витаминами Е и А витамин С дает положительный результат.
В косметике «J/Ā/S/Ö/N» витамин С используется в комплексе с витаминами Е и А. Кроме того, линия с витамином С создана на основе самой современной, эстерифицированной формы этого витамина.
3. В последнее время все больше и больше уделяется внимание использованию незаменимых жирных кислот в наружном применении. В «J/Ā/S/Ö/N» практически все средства содержат омега 3 (W3) и омега 6 (W6)- кислоты.
4. «J/Ā/S/Ö/N» - первая компания, выпустившая косметическую линию на основе уникального ингредиента красного чая ройбос, обладающего мощными антиоксидантными и детоксицирующими свойствами. Пока весь мир пьет красный чай, специалисты «J/Ā/S/Ö/N» уже используют его целебные свойства для лечения и возрождения кожи.
5. Революционная линия OliveVitaie от «J/Ā/S/Ö/N» - это самые современные и эффективные средства борьбы со старением кожного покрова с Q10, гиалуроновой и альфа-липоевой кислотами. В составе формул с OliveVitaie не химические «модификации», а чистый, высокоэффективный органический ингредиент Q10, который получают из водорослей.
6. Детская«J/Ā/S/Ö/N» - единственный в мире косметический комплекс для малышей от момента рождения, содержащий 70% сертифицированных органических (а не просто натуральных) ингредиентов. Только в этой детской линии представлена паста для первых зубиков младенца.
7. Только «J/Ā/S/Ö/N» выпускает 100% натуральные зубные пасты. Ни одна паста в мире, кроме «J/Ā/S/Ö/N», не содержит уникальных ингредиентов – зерен периллы (противовоспалительный агент), порошка бамбука (бережный полирователь и отбеливатель), Q10 (защищает и лечит десны).
В ассортименте компании боле 300 косметических позиций.
Девиз компании «JASON»: «Мы говорим то, что делаем, делаем то, что говорим, и доказываем это».

Вы можете ознакомиться с производством и ассортиментом «JASON» с помощью диска (презентации называются «Качество превыше всего» и «Калифорниец с высокой моралью»), а также лично попробовать продукцию «JASON».

Регистрация пользователя

* Обязательное поле


Восстановление пароля

Восстановление пароля


Регистрация